Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.

01

На группе работают:

Воспитатели: Никифорова Александра Фёдоровна (соответствует занимаемой должности), Золотуева Татьяна Сергеевна (молодой специалист)

Педагоги работают по направлению: “Развитие сенсорных способностей детей третьего года жизни в свободной деятельности”.

Цель: Развитие процессов восприятия и получение представлений о предметах и явлениях окружающего мира.

Задачи:

  • создание условий для формирования восприятия;
  • обеспечить накопление разнообразных зрительных, слуховых, осязательных впечатлений;
  • формировать элементарные представления об основных разновидностях величины (большой и маленький), форме (круг, квадрат, треугольник), цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
  • формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на один признак (цвет, форму, величину, звуки, фактуру);
  • развивать умение сравнивать, сопоставлять предметы по одному из признаков (цвет, форма, величина);
  • создание психофизического благополучия  ребенка и педагогическая грамотность взрослых;
  • научить группировать предметы по цвету, форме, величине;
  • развивать координацию рук и глаз;
  • формировать умение воспринимать признаки и явления, умение действовать с предметами (соотносить по форме, величине, группирование предметов по величине, форме и цвету);
  • способствовать развитию восприятия воображения, памяти, мышления, внимания;
  • развивать речь детей, обогащая словарь за счет названия: форм, действий с предметами, художественного слова;
  • вырабатывать у детей умение воспринимать наглядно действенный показ взрослого и следовать ему;
  • расширять чувственный опыт детей;
  • развивать сосредоточенность, целенаправленность, аккуратность;
  • учить элементам конструирования и простейшим орудийным действиям;
  • способствовать развитию мыслительных способностей, инициативе, наблюдательности;
  • обогащать сенсорный опыт детей через (занятия, игры, режимный процессы, прогулки).

Как мы весело живем!

1. Вместе с солнышком встаем,
В наши ясельки идем.
Ждут нас разные игрушки:
Куклы Кати и зверюшки.

2. У ребяток в группе
Курочка живет,
Заботливой наседкой
Курочка слывет.
Много знает игр наседка,
С нею можно спеть в беседке,
Посчитать ее цыплят
Просто счастье для ребят.

3. Пирамидки собираю
И матрешек разбираю,
Форму, цвет я закрепляю.

4. Вот какие ладушки
Ладушки-ладошки,
Строили, строили
Горку для матрешки.

5. Пирожков я напеку
И гостей позову.
Пирожки румяные,
Вкусные, духмяные.

6. Чтоб расти умелыми,
Сильными и смелыми,
Не ленитесь, не зевайте,
На зарядку все вставайте.

7. Будем в доктора играть,
Носик капать, горло мазать,
Витаминки всем давать.

8. Спят усталые игрушки,
Книжки спят,
Одеяла и подушки
Ждут ребят.

9. Поплясать становись
И дружку поклонись,
Будем все приседать,
Дружно сесть, дружно встать.

10. Мы флажки свои поднимем,
Зашагаем дружно с ними,
Вот так, вот так мы флажки поднимем.

11. Вот как дружно мы играли
И немножко мы поспали,
А теперь кефир попьем
С вкусным, сладким крендельком.

12. Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.

13. Баю-баю-баю,
Куколку качаю,
Куколка устала,
Целый день играла.

14. Надо кукол накормить
И чайком напоить.

15. Ой, смотрите, что за чудо,
Расцвели цветы повсюду!
Мы с мозаикой играем,
Мы цветочки собираем.

16. Мы веселые ребята,
Мы ребята – дошколята,
Всех гостей к себе зовем,
Очень дружно мы живем!

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 158 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №40 г.Железногорск, 2012-2024