Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, через компьютеры, подключенные к сети Интернет, имеют только сотрудники МБДОУ, а так же инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, обратившиеся в ДОУ по специфике деятельности учреждения..

В МБДОУ отсутствуют  электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание 1 (Чапаева, 16)

В здании функционирует 5 групп, все группы для детей раннего возраста.

п/п

Помещение

Оборудование

1

Медицинский блок: кабинет, прививочный кабинет, изолятор

Мебель, компьютер, оргтехника, медтехника согласно СП 2.4.3648-20

2

Кухня

Оборудование согласно СП 2.4.3648-20

3

Методический кабинет

Интерактивная доска с проектором и ноутбуком, 2 компютера, 2 документ-камеры, фотоаппарат, видеокамера, оргтехника, брошюратор, ламинатор, мебель, учебно-методическое, наглядное, развивающе-игровое оборудование и пособия, выход в Интернет

4

Кабинет заведующего

Мебель, компьютер, оргтехника, выход в Интернет

5

Музыкально-спортивный зал

Регулируемый экран, цветной крутящийся потолочный шар с подсветкой, музыкальный центр, электронное пианино, современные музыкальные инструменты и атрибуты для деятельности детей, ширмы, спортивное оборудование: скамейки, доски прямые, ребристые, наклонные, шведская стенка, дуги, ящики, кольца, мячи, экониты, сложные дорожки и весь необходимый спортивный инвентарь

6

Сенсорная комната

Проектор с магнитофоном для показа дисков и слушания звуков природы, гранулированные пуфы, светодиодный дождь для релаксации, интерактивная воздушно-пузырьковая трубка с рыбками, светодиодный стол для рисования песком, звуковая панель, игрушки, коврики

7

Центр развития ребёнка

Оснащён современными развивающими играми, игрушками, пособиями, звуковыми книгами, мебелью, оборудованием, материалами Монтессори

8

Кабинет логопеда и психолога

Офисная мебель, компьютер, оргтехника, диагностическое оборудование, раковина, зеркало

9

5 групповых помещений, приёмные, спальни, туалетные комнаты

Игровое оборудование, кабинки, сушилки, мебель, кроватки, сантехническое оборудование, игры, игрушки, пособия в соответствии с возрастом

10

Помещение обеспечивающее быт сотрудников

Индивидуальные шкафы, холодильник, микроволновая печь, стол, стулья

11

Прогулочные участки с верандами

Малые архитектурные формы, качели, горки, песочницы, ванны для игр с водой, игровое оборудование, игры, игрушки в соответствии с возрастом и сезоном

12

Спортивная площадка (уличная)

Горки, качели, дорожки здоровья, дуги, кольца, спортивное оборудование, велосипеды, самокаты, толокары

13

Летний амфитеатр

Малые архитектурные формы для показа кукольных спектаклей, скамейки, песочница

14

Цветник, огород

Теплица, клумбы, грядки, поливочное оборудование, площадка для наблюдений

15

Хозблок

Складские помещения, инвентарная, газонокосилки, контейнеры для сбора и вывоза мусора

Здание 2 (Школьная, 47а)

В здании функционирует 4 группы: 1 группа раннего возраста, 3 группы дошкольного возраста.

п/п

Помещение

Оборудование

1

Медицинский блок: кабинет, прививочный кабинет

Мебель, компьютер, оргтехника, медтехника согласно СП 2.4.3648-20

2

Кухня

Оборудование согласно СП 2.4.3648-20

3

Методический кабинет

персональный компьютер, оргтехника, мебель, выход в Интернет

4

Кабинет заместителя заведующего

Мебель, компьютер, оргтехника

5

Кабинетзаместителя заведующего по административно-хозяйственной части

Мебель, компьютеры, оргтехника, выход в Интернет

6

Кабинет делопроизводителя

персональный компьютер принтер, сканер, ксерокс,выход в Интернет

7

Музыкально-спортивный зал

Фонограммы для музыкальных занятий и для утренников, детские музыкальные инструменты:

набор народных деревянных инструментов (трещотка, ложки, маракасы и др.), металлофон,

бубны, дудочки, колокольчики, ксилофон, музыкальные треугольник, кастаньеты, румбы,

музыкальные молоточки, ширма для театрализованной деятельности, кукольный театр «Би-ба-бо», маски, атрибуты к танцам, детские костюмы для театрализованной деятельности, взрослые костюмы (Дед Мороз, Снегурочка, скоморохи, Золотая Осень), стулья детские, стул, столик, шкафы для музыкальных инструментов

8

Кабинет логопеда и психолога

Офисная мебель, компьютер, оргтехника, зеркало, диагностическое оборудование, игры, игрушки, методическая литература, книги

9

4 групповых помещений, приёмные, спальни, туалетные комнаты

Игровое оборудование, кабинки, сушилки, мебель, кроватки, сантехническое оборудование, игры, игрушки, пособия в соответствии с возрастом

10

4 прогулочных участка с верандами

Малые архитектурные формы, качели, горки, песочницы, игровое оборудование, игры, игрушки в соответствии с возрастом и сезоном, спортивное оборудование

11

Огород, теплица

Теплица, клумбы, грядки, поливочное оборудование, площадка для наблюдений

12

Хозблок

Складские помещения, инвентарная,контейнеры для сбора и вывоза мусора

Здание 3 (Ленина, 34а)

В здании функционирует 4 группы: 1 группа раннего возраста, 3 группы дошкольного возраста.

п/п

Помещение

Оборудование

1

Медицинский блок: кабинет, прививочный кабинет

Мебель, компьютер, оргтехника, медтехника согласно СП 2.4.3648-20

2

Кухня

Оборудование согласно СП 2.4.3648-20

3

Музыкально-спортивный зал

Фонограммы для музыкальных занятий и для утренников, детские музыкальные инструменты:

набор народных деревянных инструментов (трещотка, ложки, маракасы и др.), металлофон,

бубны, дудочки, колокольчики, ксилофон, музыкальные треугольник, кастаньеты, румбы,

музыкальные молоточки, ширма для театрализованной деятельности, кукольный театр «Би-ба-бо», маски, атрибуты к танцам, детские костюмы для театрализованной деятельности, взрослые костюмы (Дед Мороз, Снегурочка, скоморохи, Золотая Осень), стулья детские, стул, столик, шкафы для музыкальных инструментов

4

4 групповых помещений, приёмные, спальни, туалетные комнаты

Игровое оборудование, кабинки, сушилки, мебель, кроватки, сантехническое оборудование, игры, игрушки, пособия в соответствии с возрастом

5

4 прогулочных участка с верандами

Малые архитектурные формы, качели, горки, песочницы, игровое оборудование, игры, игрушки в соответствии с возрастом и сезоном, спортивное оборудование

6

Огород, теплица

Теплица, клумбы, грядки, поливочное оборудование, площадка для наблюдений

7

Хозблок

Складские помещения, инвентарная,контейнеры для сбора и вывоза мусора

Все три здания ограждены забором, оборудованы системой видеонаблюдения, видеодомофонами, домофонами, калитками с замками, хозяйственными воротами для въезда спецтехники. Внутри, здания оснащеныпожарной сигнализацией и голосовым оповещением.Безопасность детей и сотрудников МБДОУ обеспечивает государственное учреждение «Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по городу Железногорску Красноярского края. Оплата охранных услуг осуществляется за счёт бюджетных средств.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

В детском саду созданы все условия для всестороннего и полноценного развития детей. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания ДОУ соответствует ФГОС ДОУ, педагогическим требованиям, требованиям к реализации образовательной программы, современному уровню образования и санитарным нормам.

В методических кабинетах имеются:

  • Методические пособия для педагогов ДОУ по всем направлениям развития детей от 1,6 до 7 лет (по образовательным областям);
  • Методические рекомендации для педагогов по организации жизни детей в разных возрастных группах;
  • Комплекты развивающих пособий для детей по направлениям образования и возрастным группам;
  • Комплекты дидактических и демонстрационных материалов;
  • Электронные образовательные ресурсы;
  • Детская художественная литература;
  • Технические средства обучения (технические устройства, аппаратура).

В групповых помещениях имеются:

* для социально-коммуникативного развития детей: наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разнообразные занятия детей и взрослых; картинки и фотографии, отражающие разные эмоциональные состояния людей (весёлый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивлённый, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации.

* для процессуальных и сюжетных игр:игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде, которую можно снимать и надевать, куклы-голыши, антропоморфные (очеловеченные) животные из разных материалов (мишки, собачки, кошечки и т. д.); стационарная и настольная кукольная мебель (столики, стульчики, скамеечки, шкаф, кроватки и пр.); стационарные и настольные наборы «кухня» (плита, стол, холодильник, буфет, дощечки для нарезания продуктов и пр.); игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы), укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца), купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки), лечения (игрушечные наборы, в которые входят градусник, шприц, трубочка для прослушивания, кусочки ваты, бинтик и пр.), прогулок (коляски с подушечкой и одеяльцем, машинки), уборки (губка, мыло, мисочка или раковина, совок, веник, салфетки); игры в парикмахерскую (зеркало, расчёска, ленточки, флаконы), игры в магазин (весы, игрушечный калькулятор, касса, деньги, муляжи продуктов и др.), игры в цирк (заводные игрушки: обезьянка, курочка, заяц с барабаном; перчаточные куклы, маски), игры в солдатиков (соответствующие наборы игрушек) и др.;) строительные наборы для изготовления мебели, домов, дорожек и пр.; машины разных размеров, цветов и назначения («скорая помощь», пожарная машина, грузовики, легковые и гоночные машины, подъёмный кран, самолёты, кораблики, поезд, трамвай, троллейбус и пр.); детские телефоны, предметы-заместители в коробках (кубики, палочки, шишки, жёлуди, шарики, детали пирамидок и конструкторов, фигурные катушки и пр.); крупные модули для строительства машин, поездов, домов и пр.; большие и маленькие коробки с прорезями в виде окон, из которых можно делать поезда, туннели, дома и пр.

* для познавательного и речевого развития детей: бытовые предметы и игрушки, стимулирующие развитие предметной деятельности, выполненные из различных материалов, разных размеров, цветов, фактур, наличие одинаковых наборов игрушек; пирамидки и стержни для нанизывания с цветными элементами разнообразных форм для индивидуальных занятий; большая напольная пирамида для совместных игр детей; матрёшки; наборы кубиков и объёмных тел (цилиндры, бруски, шары, диски); игрушки-орудия (совочки, лопатки с наборами формочек, удочки, сачки, черпачки, грабельки, молоточки, веера и др.); наборы разнообразных объёмных вкладышей; мозаики, рамки-вкладыши с различными геометрическими формами, пазлы; конструкторы; игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, пищалки, колокольчики, шумовые коробочки, клюющие курочки и др.); заводные игрушки (большие и маленькие волчки, машинки и пр.).

* для развития познавательной активности, экспериментирования: стол с песком и водой; плавающие и тонущие предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и пр.); разнообразные бытовые предметы для исследования (часы, неработающая кофемолка, телефон и пр.); приборы, в том числе детские (лупы, бинокли, калейдоскопы, зеркальца, электрические фонарики, метроном, магнитные игрушки); игрушки из материалов разного качества и разной плотности (из тканей, резины, дерева, пластика и др.; мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками и пр.); пластические материалы (глина, тесто); материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны и пр.); трубочки для продувания, просовывания; игрушки с секретами и сюрпризами (коробочки и пеналы с подвижной крышкой, шкатулки с разными застёжками, головоломки, наборы для игр, направленных на решение проблемных ситуаций); игрушки со светозвуковым эффектом; «волшебный мешочек», наполняемый мелкими предметами и игрушками; игрушки и предметы для наблюдения (электрическая железная дорога, серпантинная дорога, эстакады с движущимися игрушками, мыльные пузыри и др.); наборы предметных картинок и сюжетных картин по разным темам (например, «Домашние и дикие животные», «Деревья. Кустарники. Травы», «Насекомые», «Птицы», «Профессии», «Правила дорожного движения», «Сезонные изменения в природе» и т. д.); книги, открытки, альбомы, аудиоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью животных и растений.

* для развития речи: книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов); говорящие книги; предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки и классификации (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.); говорящие куклы, аудио записи песен, стихов, сказок.

* для художественно-эстетического развития детей: книги с красочными иллюстрациями, репродукции; альбомы с цветными фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства; альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов; музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон, гитара); фланелеграф; стенд для демонстрации детских рисунков и поделок; ёмкости для хранения материалов для изобразительной деятельности.

* для изобразительной деятельности: наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков; краски (гуашь, акварель, пищевые красители); кисти для рисования, клея; палитра, ёмкости для воды, красок, клея; салфетки для вытирания рук и красок; бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликации; глина, пластилин (не липнущий к рукам); печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров; трафареты для закрашивания; доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, глиной, тестом; мольберты; фартуки и нарукавники для детей.

* для музыкального развития детей: игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино, шумовые инструменты, в том числе самодельные); игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, шарманки, электромузыкальные игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки); аудиосредства (магнитофон; аудиоматериалы с записями музыкальных произведений).

* для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.); карнавальные костюмы, маски; фланелеграф (магнитная доска) с набором персонажей и декораций, различные виды театров (бибабо, настольный плоскостной, магнитный, теневой);

* для физического развития детей: различные приспособления, способствующие развитию двигательной активности детей (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки), модульные сооружения различных форм, изготовленные из разнообразных материалов; верёвки; дорожки для ходьбы, задающие изменение направления движения; массажные дорожки и коврики с разным покрытием; игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику, в том числе: мячи разных размеров, в том числе массажные; кегли; обручи, кольца; игрушки, которые можно катать, толкать; разноцветные предметы различной формы для нанизывания; доски с пазами, крючочками, стержнями и молоточками; специальные приспособления (стенды, тренажёры), предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застёжки — молнии, пуговицы, петли, крючки, шнуровки и др.); коробки с разными крышками и прорезями, копилки.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 43 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №40 г.Железногорск, 2012-2024