Информация и фотографии размещены с согласия и разрешения родителей (законных представителей) воспитанников.

01
На группе работают воспитатели:
Улитина Валентина Николаевна (первая квалификационная категория),
Силантьева Марина Петровна (высшая квалификационная категория).
Младший воспитатель: Манафова Вусала Шахисмаил-кызы.

Направление работы

Тема: «Развития коммуникативных навыков у детей раннего возраста через досуговую деятельность»

Цель: «Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством:

  • актуализации знаний детей
  • накопление опыта поисковой и познавательной деятельности
  • оздоровление и физическое воспитание детей через досуговую деятельностью

Задачи: обеспечить:

  • культурный отдых детей их эмоциональную разрядку что необходимо для психического и физического здоровья детей.
  • развития детского творчества в различных видах деятельности.
  • развитие способности к импровизации, готовности к экспромту,
  • создание условий для творческого взаимодействия детей и взрослых
  • формирование коммуникативной культуры дошкольников
  • расширение кругозора детей, их обогащение разнообразными впечатлениями за счет средств интеграции различных образовательных областей
  • формирование представлений о культурном отдыхе воспитание потребностей в развлечениях.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

Культурно - досуговая деятельность имеет широкий спектр влияния на воспитания и развития ребенка, на формирование его концепции. Приоритетной задачей является создание условий для эмоционального отдыха детей, снятия психологического напряжения (это чрезвычайно важно для ребенка раннего возраста, в период адаптации, детей испытывающих стрессы и напряжения современной жизни). Реализация данной задачи требует от педагогов умения организовать детский досуг, сделать его игровым, импровизационным, веселым и радостным для каждого ребенка.

С целью обеспечения психологического комфорта педагоги должны следить за настроением детей, хвалить, подбадривать их, создавать условия для творческого самовыражения (снимать чувство неуверенности, зажатости, боязни сделать что-то не так). Поэтому в досугах должны быть не подготовленные заранее детские выступления, а спонтанные импровизации либо исполнение по показу взрослого, что исключает  оценку детского исполнения педагогом. Основными «ключами» к организации детских досугов являются три «И». Интеграция – Игра – Импровизации.

В процессе досуговой деятельности дети общаются и взаимодействуют как со взрослым так и друг с другом, посредством этого они социализируются. А коммуникация это и есть смысловой и идеально - содержательный аспект социального взаимодействия.

Я считаю, что досуговая деятельность объединяет все три понятия в одно т.к. является основой формирования общей культуры ребенка.

Важное мероприятие – это в ясельках занятие.

Важное мероприятие – это в ясельках занятие.

Сказка научит жить дружно ребят, с героями сказки играть все хотят!

Треугольник, круг, квадрат складывать стараются, и из этих форм цветных домик получается.

За здоровьем мы следим – соблюдаем дня режим!

Чтобы целый день играть, нужно нам в сончас поспать.

Мы простуды не пугаемся, ежедневно закаляемся!

Малыши стараются - сами одеваются!

Кашу до последней ложки доедают наши крошки.

Чтобы чистенькими быть, ручки с мылом нужно мыть!

В яслях детки не скучают, целый день они играют: кто-то чаем кукол поит, кто-то дом для зайки строит.

Это наша приёмная. Здесь очень уютно, также находится вся необходимая информация для родителей.

Конкурс поделок Осень 2016

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 453 гостя и нет пользователей

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №40 г.Железногорск, 2012-2024