Административный состав
|
Гуртовенко Галина Александровна Заслуженный педагог Красноярского края, Образование: высшее Иркутский государственный университет, 1984 г. Профессиональная переподготовка: НОУ институт «высшая школа социальных и экономических наук», 2005 г. Квалификация: менеджмент в социальной сфере (сфере образования) Красноярский государственный педагогический университет, 2012 г. Квалификация: клиническая психология Должность: директор Общий стаж работы: 37 лет Высшая квалификационная категория педагога - психолога Направления деятельности: руководство деятельностью Центра: определение целей, задач, стратегий развития учреждения, системное обеспечение его работы, создание безопасных условий жизнедеятельности организации, выстраивание эффективного межведомственного взаимодействия Тел. 2-43-38-14 Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
Бунтина Наталья Владимировна Образование: высшее Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2009 г. Квалификация: инженер по специальности «Технология продуктов общественного питания» Должность: заместитель директора по хозяйственной работе Общий стаж работы: 10 лет Стаж работы по специальности: 3 года Направления деятельности: административно-хозяйственная работа Тел. 2-43-38-14 Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Бордукова Светлана Николаевна Заслуженный педагог Красноярского края, Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический институт, 1992 г. Квалификация/специальность: учитель истории и социально-политических дисциплин. Профессиональная переподготовка: Красноярский государственный педагогический университет по программе «Менеджмент в образовании» 2002 г. Квалификация: управление образовательным учреждением Должность: заместитель директора. Общий стаж работы: 32 года Стаж работы по специальности: 18 лет Высшая квалификационная категория по должностям методист, учитель Направления деятельности: анализ, контроль, координация и методическое обеспечение деятельности специалистов центра, организация аттестации и повышения квалификации специалистов. Тел. 2-43-38-14. Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
Власенко Елена Владимировна Образование: высшее Красноярский коммерческий институт 1995 г. Специальность: товароведение Должность: секретарь-машинистка Общий стаж работы: 26 лет Стаж работы по специальности: 3 года Направление деятельности: администрирование работы офиса, работа с документами Тел. 243-38-14 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Педагогический состав
|
Фокина Анастасия Александровна Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 20011 г. Квалификация: педагог - психолог Должность: педагог-психолог Общий стаж работы: 10 лет Стаж работы по специальности: 9 лет Первая квалификационная категория Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка |
|
Маштанова Наталья Валерьевна Образование – высшее Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева. Институт психолого – педагогического образования, кафедра психологии управления 2016 г. Профиль: «Психология образования» Профессиональная переподготовка по программе «Практическая нейропсихология» Профессиональная переподготовка по программе дополнительного образования «Когнитивно – поведенческая психотерапия в практике психолога» 2022 г. Должность: педагог - психолог Общий стаж работы: 18 лет Стаж работы по специальности: 6 лет Направления работы: психодиагностика, психологическое консультирование, психокоррекция, нейрокоррекция, занятия по коррекции сенсорной интеграции. |
|
Зощик Екатерина Ивановна Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический университет, 2012 г. Квалификация: учитель-логопед, учитель-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология» Должность: учитель-логопед Общий стаж работы: 10 лет Стаж работы по специальности: 10 лет Высшая квалификационная категория Направления деятельности: диагностика речевого развития, проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи; индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста; консультирование детей и их родителей по вопросам речевого развития |
|
Костина Нина Александровна Отличник народного просвещения Образование: высшее Красноярский государственный университет, 1995 г. Квалификация: практический психолог Должность: педагог-психолог Общий стаж работы: 42 года Стаж работы по специальности: 12 лет Высшая квалификационная категория Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа с несовершеннолетними; индивидуальное консультирование взрослых (педагогов, родителей) по развитию и воспитанию ребенка, методическая работа. |
|
Падерова Александра Александровна Образование: высшее. Сибирский государственный технологический университет. 2007 г. Квалификация: специалист по специальности «социальная работа» Должность: социальный педагог Общий стаж работы: 20 лет Стаж работы по специальности: 16 лет Высшая квалификационная категория Направления деятельности: реализация мер социальной помощи и защиты несовершеннолетних; консультирование родителей по вопросам социализации детей; ведение документации ТПМПК |
|
Савинкина Наталья Васильевна Образование: высшее. Московский психолого-социальный университет, 2016 г. Квалификация: бакалавр специальное (дефектологическое) образование Должность: учитель-логопед Общий стаж работы: 16 лет Стаж работы по специальности: 6 лет Первая квалификационная категория Направления деятельности: диагностика речевого развития, проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи; индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста; консультирование детей и их родителей по вопросам речевого развития |
|
Ожегова Татьяна Рудольфовна Образование: высшее. Красноярский государственный педагогический университет, 2000 г. Квалификация: учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия» Должность: учитель-дефектолог Общий стаж работы: 18 лет Стаж работы по специальности: 15 лет Высшая квалификационная категория Направления деятельности: диагностика уровня сформированности учебных умений и навыков, выявление трудностей в освоении образовательной программы, отклонений в развитии; коррекция нарушений интеллектуального развития детей; консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей |
|
Щукина Евгения Сергеевна Образование: высшее. Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2006 г. Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования, 2018 г. Переподготовка «Практическая детская психология» Диплом бакалавра Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 2022 г. Диплом магистра с отличием Квалификация: психолого-педагогическое образование Должность: педагог-психолог Общий стаж работы: 18 лет Стаж работы по специальности: 4 года Высшая квалификационная категория Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; профессиональное самоопределение подростков, индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка |
|
Федорова Клавдия Алексеевна Отличник народного просвещения Образование: высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2003 г. Квалификация: педагог-психолог по специальности «Психология» Должность: педагог-психолог Общий стаж работы: 39 лет Стаж работы по специальности: 9 лет Высшая квалификационная категория Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка. |
|
Заборцева Евгения Николаевна Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 2016 г. Диплом бакалавра Квалификация: Специальное (дефектологическое) образование Должность: учитель-дефектолог Общий стаж: 19 лет Стаж по специальности: 6 лет Первая квалификационная категория Направления деятельности: обследование уровня сформированности знаний, умений и навыков у детей. Коррекция нарушений интеллектуального развития. Консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей. |
|
Киприна Светлана Владимировна Образование: высшее Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 2007 г. Специальность: «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика» Профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2007 г. Должность: учитель-дефектолог Общий стаж работы: 19 лет Стаж работы по специальности: 5 лет Высшая квалификационная категория Направления деятельности: диагностика уровня сформированности учебных умений и навыков, выявление трудностей в освоении образовательной программы, отклонений в развитии; коррекция нарушений интеллектуального развития детей; консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей |
|
Сурдук Василина Юрьевна Образование высшее Иркутский государственный педагогический институт. 1995 г. Квалификация: дефектология (олигофренопедагогика и логопедия) Иркутский государственный университет. 1997 г. Квалификация: психология. Должность: педагог-психолог. Общий стаж работы: 42 года. Стаж работы по специальности: 17 лет. Направление деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционо - развивающая работа, индивидуальное консультирование родителей по вопросам развития ребёнка. |
Педагогический состав на 2022-2023 уч. г 01.06.2023