Специальное оборудование, учебные кабинеты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ отсутствует.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию игровой деятельности детей, эффективную безопасную организацию совместной (в том числе педагогов и детей) и самостоятельной деятельности детей.

п\п

Вид  помещения

Функциональное

использование

Оснащение

1.      

Кабинет заведующего

-Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями;

-Создание благоприятного психоэмоционального климата для работников ДОУ и родителей;

-Развитие профессионального уровня педагогов;

-Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей

-Нормативно правовая документация

- Компьютер

- Ноутбук

- Принтер, сканер

2.      

Методический кабинет

-Повышение профессионального уровня педагогов

-Организация консультаций, семинаров, педагогических советов и др. форм методической работы;

-Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

-Осуществление доступа к методическим к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материала

-Библиотека педагогической литературы, справочно-информационной методической литературы

-Библиотека периодических изданий

-Пособия для ООД

-Опыт работы педагогов

-Материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов

-Демонстрационный, раздаточный материал для осуществления непосредственно образовательной деятельности

-Иллюстративный материал

-Принтер черно-белый

-Принтер цветной

-Ламинатор

- Брошюратор

- Сканер

3.      

Приемные групповых помещений

-Информационно-просветительская работа с родителями

-Самообслуживание детей

-Информационный стенд для родителей

-Наглядно-информационный материал для родителей

-Выставки детского творчества

4.      

Групповые комнаты

-Организация и проведение режимных моментов;

-Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей;

-Организация непрерывной образовательной деятельности в соответствии с образовательными программами.

-Детская мебель для практической деятельности;

-Оборудование и атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой детей;

-Центры активности детей (ИЗО, конструирования, театральный, ФЭМП, сенсорный, речевой и т.д.);

-Магнитная доска

-Бактерицидная лампа

5.      

Спальное  помещение

-Организация дневного сна детей;

-Организация и проведение гимнастики после сна и закаливающих процедур в соответствии с сезоном

- Спальная мебель

-Оборудование для проведения гимнастики после сна, корригирующие дорожки и т.д.

-Бактерицидная лампа

6.      

Музыкальный зал

-Организация и проведение непрерывной образовательной музыкальной деятельности;

-Организация методических мероприятий для педагогов

-Организация и проведение индивидуальных занятий;

-Организация и проведение утренней гимнастики;

-Организация и проведение праздников, досугов, развлечений;

-Организация и проведение театральных постановок;

-Организация дополнительных образовательных услуг

-Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей

-Библиотека методической литературы, периодическая, сборники нот

-Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов, масок, дидактических игр и прочего материала

-Музыкальный центр

-Пианино

-Музыкальные инструменты для детей

-Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными    произведениями

- Фонотека

-Проектор

-Телевизор

-Интерактивная доска

-Бактерицидная лампа

7.      

Физкультурный зал

-Организация и проведение занятий физической культурой;

-Организация и проведение утренней гимнастики;

-Организация и проведение праздников, досугов, развлечений;

-Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей;

-Организация дополнительных образовательных  услуг.

-Спортивное оборудование для развития всех физических качество детей раннего и дошкольного возраста

-Музыкальный центр;

-Оборудование для профилактики плоскостопия;

-Нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия

-Мягкие модули

-Бактерицидная лампа

8.      

Кабинет педагога-психолога

-Организация и проведение психолого-педагогической диагностики;

-Организация и проведение коррекционной работы с детьми;

-Организация и проведение индивидуальных консультаций;

-Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей;

-Игровой материал;

-Развивающие игры;

-Детская мебель;

-Компьютер

-Бактерицидная лампа

9.      

Кабинет учителя-логопеда

 -Организация и проведение диагностики коррекционной работы;

-Организация индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий;

-Организация консультаций с родителями по вопросам коррекции речи детей

-Большое настенное зеркало;

-Дополнительное освещение у зеркала;

-Стол и стулья для логопеда и детей;

-Шкаф для методической литературы, пособий;

-Наборное полотно, фланелеграф;

-Индивидуальные зеркала для детей;

-Материал для обследования звукопроизношения;

-Тренажеры, игрушки для развития дыхания;

-Дидактический материал для постановки и автоматизации звуков;

-Дидактический материал для развития всех сторон устной речи дошкольников;

-Компьютер

-Ноутбук

-Принтер

-Бактерицидная лампа

10.  

Детская библиотека

-Организация разных видов детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, продуктивной, игровой, театрализованной, познавательно-исследовательской, трудовой, коммуникативной

-Посещение библиотеки воспитанниками и родителей

-Организация работы детского читательского клуба

-Стеллажи, полки для размещения и хранения книг;

-Библиотечный фонд детской, педагогической литературы,

-Мебель

-Формуляры

11.  

Макросреда ПДД

-Организация деятельности детей по изучению правил дорожной безопасности

-Машина лепбук

-Ковер серого цвета

-Пешеходный переход

-Полицейский

-Настенная Д/И «Безопасный путь до детского сада»

-Дидактические игры

-Консультации для родителей

-Большие машины

-Знаки напольные

-Знаки надувные

-Заправка-ширма

-Светофор

12.  

Сенсорная комната

-Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, организация дополнительных образовательных услуг

-Сухой бассейн

-Сухой дождь

-Два кресла мешка

-Подушки пазл

-Светящая нить 30 метров

-Зеркальный шар

-Луч разноцветный

-Пузырьковая колонна

-Стол для песка с подсветкой

-Бизиборды

13.  

Мини-музей «Русская изба»

-Проведение ООД приобщение детей к истокам русской народной культуры

-Организация фольклорных досугов

-Чтение произведений устного народного творчества

-Разнообразные предметы обихода и быта русской избы

-Предметы русского народного прикладного исскуства

-Деревянный стол и скамьи

-Имитация русской печи

-Разнообразная утварь (ухват, маслобойка, керосиновая лампа, формы для выпекания хлеба и т.д.)

14.  

Коридоры ДОУ

Информационно-просветительская работа с родителями и детьми

-Выставки детского творчества

 -Наглядно-информационный материал по ПДД

-Наглядно-информационный материал по правилам пожарной безопасности -Информационные стенды, отражающие деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования

На территории МБДОУ для организации образовательного процесса оборудованы:

- прогулочные участки

- спортивный участок (2);

- огород,

- цветники;

- площадка для обучения правилам дорожного движения.

Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, музыкальная площадка, средства обучения и воспитания для детей на территории МБДОУ инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

1.

Спортивные площадки (2)

-Проведение ежедневных физкультурных занятий, утренней гимнастики (в теплый период)

-Организация соревнований, спортивных праздников, развлечений.

-Спортивное оборудование для развития всех физических качеств детей;

-Оборудование для организации спортивных игр и упражнений (баскетбольный щит для игры в баскетбол, ворота для игры в футбол и т.д.)

2.

Прогулочные участки (14)

-Организация прогулки детей с различными видами деятельности

-Игровое, функциональное оборудование (столы, скамьи, песочницы, малые архитектурные формы)

3.

Огород, цветники

-Организация и проведение наблюдений, проведение трудовой деятельности

-Грядки для посадки и выращивания овощей

-Цветочные клумбы

4.

Площадка для ПДД

-Организация образовательной деятельности по обучению детей ПДД

-Дорожные знаки

-Большие машины

-Беговелы

-Самокаты

-Велосипеды

5.

Обучающие площадки: «Мой любимый Красноярск», «Животные Красноярского края»

-Проведение познавательных прогулок.

-Организация ООД по патриотическому воспитанию

-Проведение квестов, развлечений

-Модули достопримечательности города Красноярска,

-  Наглядно-информационный материал

-Животные Красноярского края

-Таблички

-Стенды

-Дидактические игры

-Оборудование для проведения квестов и развлечений

         

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации воспитанников и их родителей (законных представителей), а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание организации воспитанников и их родителей (законных представителей), а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается через входы, оборудованные дверями с двумя несимметричными створками, порогом, не превышающим 25 мм.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют.

В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 25.01.2017 г. «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2.

Передвигающие на креслах-колясках

ДУ

3.

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

С нарушением зрения

ДУ

5.

С нарушением слуха

ДУ

6.

С нарушением умственного развития

ДП

*- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД»

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п\п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * *

1

Территория, прилегающая к зданию

(участок)

ДП-И (К,О,У)

2

Вход (входы) в здание

ДП-В

З

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-В

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (К,О,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (С,Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

     Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-И (К)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД — временно недоступно

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

Объект признан условно-доступным для всех категории инвалидов. Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха рекомендуется обеспечить размещение визуальной информации на входе на территорию. Организация ситуационной помощи на входе, путях движения и зоне оказания услуг с согласованием отклонений нормативных требований некоторых элементов с представителем потребителя (ВОИ) позволит добиться условной доступности для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата можно добиться полной доступности объекта при условии приведения в соответствие нормативными требованиями системы визуальной информации дублирующей акустической информации на всех зонах, Для решения вопросов доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения может решаться на первом этапе путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность; при комплексном развитии системы информации с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для граждан с нарушениями зрения.

Управленческое решение

Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№ п\п

Основные          структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации          по адаптации           объекта (вид работы)*

1.      

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Установка визуальной информации, тактильных обозначений.

2.      

Вход (входы) в здание

Обеспечить информационное сопровождение

(цветовое, тактильное, информационные знаки) на пути к главному входу для инвалидов.

3.      

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Установка тактильных табличек, направляющих поручней и устройств, задерживающих закрывание дверей.

4.      

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Установка тактильных табличек     и

направляющих полос. Установка визуальной информации.

5.      

Санитарно-гигиенические помещения

Установка опорных поручней, кнопки вызова, тактильных обозначений.

6.      

Система информации на объекте (на всех зонах)

Необходимо внести

изменения в программу, изготовление и установка табличек.

7.      

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Обращение в

администрацию города о ремонте покрытия.

8.      

Все зоны и участки

Установка визуальной информации,

тактильных средств и обозначений, кнопки вызова, звукового и светового маяка.

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны — организация альтернативной формы обслуживания

Особые отметки:

Паспорт сформирован на основании:

  1. Анкеты (информации об объекте) от 25.01.2017 г.
  2. Акта обследования объекта: акт №1 от 25.01.2027 г.
  3. Решение комиссии от 25 января 2017 г.

Доступ к информационным системам и информационного-коммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги

В каждой группе для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет:

- стационарный компьютер в методическом кабинете и ИЗО студии

- ноутбук и компьютеры для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ.

Воспитанники

Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет.

Специальные условия питания

Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Специальные условия для охраны здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов отсутствуют.

Электронные образовательные ресурсы

Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):

http://pedlib.ru  Педагогическая библиотека

http://pedlib.ruПедагогическая библиотека 
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.
Советы родителям:
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru

Творчество, досуг детей:
http://www.solnet.eeДетский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки: "Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.

http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.

http://www.solnet.eeДетский портал

http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.

http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.

Дети онлайн http://deti-online.com/ Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.

Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net/ Универсальный сайт для юных граждан: тут есть  игры,  картинки для раскрашивания,  разгадайки,  библиотека,  песенки.

Онлайн-телеканал "Карусель" http://www.karusel-tv.ru/ Детские передачи, мультики "Союз мультфильма", онлайн-игры для малышей.

Мультики и другое http://lizmult.ru/ Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.

"Теремок" http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.

Детские радости http://detskieradosti.ru/ Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.

Сказочный лес http://skazles.ru/ Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.

Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.

Познайка http://www.poznayka.ru/ Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.

Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. Тренируем логику. Когда давным-давно разгадано все на свете и про "два кольца, посередине гвоздик", и про козу с капустой, нырнем в виртуальные закрома развивающих заданий и игр. Заодно сами разовьемся дополнительно.

Загадки http://zagadker.ru/ Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать - не пере загадывать!

Детский мир.ком http://detsky-mir.com/ Здесь собрана всякая всячина для детей разного возраста, но не запутаться и найти то, что нужно вам, помогут тэги.
Облако - в верхнем правом углу. Жмем, допустим, на "4 года" - и получаем загадки и задания для малышни нашего возраста.

Игры, головоломки, фокусы http://doshkolnik.ru/ Сам сайт - для родителей, но в данном разделе можно почерпнуть всяких развивающих развлекалок, когда уже перебрали все считалки и загадки, имеющиеся в собственной памяти.

Играемся http://www.igraemsa.ru/ Здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего - всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.

Детские игры онлайн http://igraem.pro/ Развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: "Играем и учимся", "Собираем картинку", "Раскраски и рисунки", "Развиваем внимание и память", "Игры для малышей".

Голопуз http://golopuz.org/ Развивающие онлайн-игры для самых маленьких голопузиков: пазлы, поиск отличий и тому подобное.

Умный ребенок http://www.smart-kiddy.ru/ Для совсем крох - потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше - стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.

Интернет-гномик http://www.i-gnom.ru/ Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.

Твой ребенок: презентации http://tvoyrebenok.ru/ Тут можно скачать штуковины со взрослым названием "презентации", рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и других интересностях.

Ёжка http://ejka.ru/ Загадки, логические задачки, фокусы, поделки.

Развивающие игры для детей 3-4-5 лет http://345-games.ru/ Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки - в общем, всесторонне развиваемся.

Айкьюша https://iqsha.ru/ Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел. 

Плейляндия http://www.playlandia.ru/ Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Простроено по темам (цвета, буквы, цифры, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам. Раскрашиваем картинки Это медитативное занятие должно дать взмыленному родителю передышку - в идеале, на часок-другой. Ну ладно, хотя бы на чашку кофе!

Раскраска онлайн http://www.raskraska.com/ Мультики, природа, архитектура и так далее - все картинки разложены по разделам, удобно выбирать.

Раскраскионлайн для мальчиков и девочек http://www.doshkolniki.com/ Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.

Картинки журнала "Солнышко" http://www.solnet.ee/ Зверушки и сказочные персонажи - более 500 рисунков. И к ним еще дополнительные идеи их использования.

Раскраски на сайте "Ребзики" http://rebzi.ru/ Картинки "для ребзиков всех возрастов" на разные темы. Любую раскраску можно распечатать и раскрасить обычными карандашами.

Раскраски на сайте "Малютка" http://malutka.net/ Тут можно раскрасить и Бэтменов, и Маш с Медведями, и еще множество популярных персонажей, ну и просто птичек с лошадками.

Деточки: картинки для раскрашивания http://www.detochki.su/ От архаичной "Репки" до смурфиков и Хелло Китти. Чего душа художника желает.

Умные детки: раскраски http://www.umnyedetki.ru/ Про животных, для изучения геометрических фигур, из мультфильмов, любимых герои сказок, простые раскраски для самых маленьких.

Жирафенок: раскраски http://jirafenok.ru/ На сайте огромное количество разного материала - не только для дошколят. Так что в закладки можно положить надолго. А пока на дом ничего еще не задают, пусть красят в свое удовольствие!

Капитоша: раскраски http://kapitosha.net/ Есть заготовки для печати на принтере, а есть онлайновые раскраски, оживляемые мышкой.

Брашечка http://brushechka.ru/ Это даже не только раскраска, а целая рисовалка: программа для рисования онлайн, развивающая креативность и творческие способности.

Сундучок дошкольника http://doshkolnik.info/ В "сундучке" собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.

Альманах "Раннее развитие" http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы "на почитать" о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7.

Интерактивный тест "Пора в школу" http://vshkolu.com/ Под заданиями - подробные инструкции для родителей и пояснения: какие умения определяем и почему они важны.

Скоро в школу http://skorovchkolu.ru/ Большой выбор учебных материалов для подготовки малышей к школе. Образовательные игры, тренажеры, учебные пособия и многое другое предоставлено для чтения и бесплатного скачивания.

Прописи букв русского алфавита онлайн http://poskladam.ru/ Для развития навыков письма и рисования - прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.

Прописи с картинками для скачивания http://bom-bom.ru/ На каждой картинке есть рисунок, который нужно закончить и раскрасить, плюс контуры для тренировки соответствующих букв.

Прописи для детей - онлайн-генератор http://tobemum.ru/ Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивенькие каллиграфические образцы.

Почемучка http://pochemu4ka.ru/ Задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: "Я готовлюсь к школе", "Развиваем мышление", "Прописи", "Лабиринты".

Журнал "Почитай-ка" http://www.cofe.ru/ Сказки, истории и стишки с картинками - для чтения в родительском исполнении.

Лукошко http://lukoshko.net/ Сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.

"Мурзилка" http://www.murzilka.org/ Здесь написано: "Для детей от 6 до 12 лет", но забраться сюда можно и пораньше. Это же тот самый "Мурзилка", с которым мы сами в детстве дружили! Только тогда он был еще бумажный.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

В МБДОУ № 73 специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Наши группы