Специальное оборудование, учебные кабинеты для проведения практических занятий, средства обучения и воспитания, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ отсутствует.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию игровой деятельности детей, эффективную безопасную организацию совместной (в том числе педагогов и детей) и самостоятельной деятельности детей.
№ п\п |
Вид помещения |
Функциональное использование |
Оснащение |
|
1. |
Кабинет заведующего |
-Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями; -Создание благоприятного психоэмоционального климата для работников ДОУ и родителей; -Развитие профессионального уровня педагогов; -Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей |
-Нормативно правовая документация - Компьютер - Ноутбук - Принтер, сканер |
|
2. |
Методический кабинет |
-Повышение профессионального уровня педагогов -Организация консультаций, семинаров, педагогических советов и др. форм методической работы; -Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития -Осуществление доступа к методическим к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материала |
-Библиотека педагогической литературы, справочно-информационной методической литературы -Библиотека периодических изданий -Пособия для ООД -Опыт работы педагогов -Материалы консультаций, семинаров и семинаров-практикумов -Демонстрационный, раздаточный материал для осуществления непосредственно образовательной деятельности -Иллюстративный материал -Принтер черно-белый -Принтер цветной -Ламинатор - Брошюратор - Сканер |
|
3. |
Приемные групповых помещений |
-Информационно-просветительская работа с родителями -Самообслуживание детей |
-Информационный стенд для родителей -Наглядно-информационный материал для родителей -Выставки детского творчества |
|
4. |
Групповые комнаты |
-Организация и проведение режимных моментов; -Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей; -Организация непрерывной образовательной деятельности в соответствии с образовательными программами. |
-Детская мебель для практической деятельности; -Оборудование и атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой детей; -Центры активности детей (ИЗО, конструирования, театральный, ФЭМП, сенсорный, речевой и т.д.); -Магнитная доска -Бактерицидная лампа |
|
5. |
Спальное помещение |
-Организация дневного сна детей; -Организация и проведение гимнастики после сна и закаливающих процедур в соответствии с сезоном |
- Спальная мебель -Оборудование для проведения гимнастики после сна, корригирующие дорожки и т.д. -Бактерицидная лампа |
|
6. |
Музыкальный зал |
-Организация и проведение непрерывной образовательной музыкальной деятельности; -Организация методических мероприятий для педагогов -Организация и проведение индивидуальных занятий; -Организация и проведение утренней гимнастики; -Организация и проведение праздников, досугов, развлечений; -Организация и проведение театральных постановок; -Организация дополнительных образовательных услуг -Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей |
-Библиотека методической литературы, периодическая, сборники нот -Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов, масок, дидактических игр и прочего материала -Музыкальный центр -Пианино -Музыкальные инструменты для детей -Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями - Фонотека -Проектор -Телевизор -Интерактивная доска -Бактерицидная лампа |
|
7. |
Физкультурный зал |
-Организация и проведение занятий физической культурой; -Организация и проведение утренней гимнастики; -Организация и проведение праздников, досугов, развлечений; -Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей; -Организация дополнительных образовательных услуг. |
-Спортивное оборудование для развития всех физических качество детей раннего и дошкольного возраста -Музыкальный центр; -Оборудование для профилактики плоскостопия; -Нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия -Мягкие модули -Бактерицидная лампа |
|
8. |
Кабинет педагога-психолога |
-Организация и проведение психолого-педагогической диагностики; -Организация и проведение коррекционной работы с детьми; -Организация и проведение индивидуальных консультаций; |
-Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей; -Игровой материал; -Развивающие игры; -Детская мебель; -Компьютер -Бактерицидная лампа |
|
9. |
Кабинет учителя-логопеда |
-Организация и проведение диагностики коррекционной работы; -Организация индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий; -Организация консультаций с родителями по вопросам коррекции речи детей |
-Большое настенное зеркало; -Дополнительное освещение у зеркала; -Стол и стулья для логопеда и детей; -Шкаф для методической литературы, пособий; -Наборное полотно, фланелеграф; -Индивидуальные зеркала для детей; -Материал для обследования звукопроизношения; -Тренажеры, игрушки для развития дыхания; -Дидактический материал для постановки и автоматизации звуков; -Дидактический материал для развития всех сторон устной речи дошкольников; -Компьютер -Ноутбук -Принтер -Бактерицидная лампа |
|
10. |
Детская библиотека |
-Организация разных видов детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, продуктивной, игровой, театрализованной, познавательно-исследовательской, трудовой, коммуникативной -Посещение библиотеки воспитанниками и родителей -Организация работы детского читательского клуба |
-Стеллажи, полки для размещения и хранения книг; -Библиотечный фонд детской, педагогической литературы, -Мебель -Формуляры |
|
11. |
Макросреда ПДД |
-Организация деятельности детей по изучению правил дорожной безопасности |
-Машина лепбук -Ковер серого цвета -Пешеходный переход -Полицейский -Настенная Д/И «Безопасный путь до детского сада» -Дидактические игры -Консультации для родителей -Большие машины -Знаки напольные -Знаки надувные -Заправка-ширма -Светофор |
|
12. |
Сенсорная комната |
-Проведение индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий, организация дополнительных образовательных услуг |
-Сухой бассейн -Сухой дождь -Два кресла мешка -Подушки пазл -Светящая нить 30 метров -Зеркальный шар -Луч разноцветный -Пузырьковая колонна -Стол для песка с подсветкой -Бизиборды |
|
13. |
Мини-музей «Русская изба» |
-Проведение ООД приобщение детей к истокам русской народной культуры -Организация фольклорных досугов -Чтение произведений устного народного творчества |
-Разнообразные предметы обихода и быта русской избы -Предметы русского народного прикладного исскуства -Деревянный стол и скамьи -Имитация русской печи -Разнообразная утварь (ухват, маслобойка, керосиновая лампа, формы для выпекания хлеба и т.д.) |
|
14. |
Коридоры ДОУ |
Информационно-просветительская работа с родителями и детьми |
-Выставки детского творчества -Наглядно-информационный материал по ПДД -Наглядно-информационный материал по правилам пожарной безопасности -Информационные стенды, отражающие деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования |
|
На территории МБДОУ для организации образовательного процесса оборудованы: - прогулочные участки - спортивный участок (2); - огород, - цветники; - площадка для обучения правилам дорожного движения. Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, музыкальная площадка, средства обучения и воспитания для детей на территории МБДОУ инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. |
||||
1. |
Спортивные площадки (2) |
-Проведение ежедневных физкультурных занятий, утренней гимнастики (в теплый период) -Организация соревнований, спортивных праздников, развлечений. |
-Спортивное оборудование для развития всех физических качеств детей; -Оборудование для организации спортивных игр и упражнений (баскетбольный щит для игры в баскетбол, ворота для игры в футбол и т.д.) |
|
2. |
Прогулочные участки (14) |
-Организация прогулки детей с различными видами деятельности |
-Игровое, функциональное оборудование (столы, скамьи, песочницы, малые архитектурные формы) |
|
3. |
Огород, цветники |
-Организация и проведение наблюдений, проведение трудовой деятельности |
-Грядки для посадки и выращивания овощей -Цветочные клумбы |
|
4. |
Площадка для ПДД |
-Организация образовательной деятельности по обучению детей ПДД |
-Дорожные знаки -Большие машины -Беговелы -Самокаты -Велосипеды |
|
5. |
Обучающие площадки: «Мой любимый Красноярск», «Животные Красноярского края» |
-Проведение познавательных прогулок. -Организация ООД по патриотическому воспитанию -Проведение квестов, развлечений |
-Модули достопримечательности города Красноярска, - Наглядно-информационный материал -Животные Красноярского края -Таблички -Стенды -Дидактические игры -Оборудование для проведения квестов и развлечений |
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание МБДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации воспитанников и их родителей (законных представителей), а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в здание организации воспитанников и их родителей (законных представителей), а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается через входы, оборудованные дверями с двумя несимметричными створками, порогом, не превышающим 25 мм.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МБДОУ отсутствуют.
В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 25.01.2017 г. «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
Передвигающие на креслах-колясках |
ДУ |
3. |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4. |
С нарушением зрения |
ДУ |
5. |
С нарушением слуха |
ДУ |
6. |
С нарушением умственного развития |
ДП |
*- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п\п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * * |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-И (К,О,У) |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
З |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И (К,О,У) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-И (С,Г,У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-И (К) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД — временно недоступно
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан условно-доступным для всех категории инвалидов. Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха рекомендуется обеспечить размещение визуальной информации на входе на территорию. Организация ситуационной помощи на входе, путях движения и зоне оказания услуг с согласованием отклонений нормативных требований некоторых элементов с представителем потребителя (ВОИ) позволит добиться условной доступности для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Для инвалидов с иными нарушениями опорно-двигательного аппарата можно добиться полной доступности объекта при условии приведения в соответствие нормативными требованиями системы визуальной информации дублирующей акустической информации на всех зонах, Для решения вопросов доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения может решаться на первом этапе путем оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность; при комплексном развитии системы информации с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для граждан с нарушениями зрения.
Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п\п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Установка визуальной информации, тактильных обозначений. |
2. |
Вход (входы) в здание |
Обеспечить информационное сопровождение (цветовое, тактильное, информационные знаки) на пути к главному входу для инвалидов. |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Установка тактильных табличек, направляющих поручней и устройств, задерживающих закрывание дверей. |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Установка тактильных табличек и направляющих полос. Установка визуальной информации. |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
Установка опорных поручней, кнопки вызова, тактильных обозначений. |
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Необходимо внести изменения в программу, изготовление и установка табличек. |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Обращение в администрацию города о ремонте покрытия. |
8. |
Все зоны и участки |
Установка визуальной информации, тактильных средств и обозначений, кнопки вызова, звукового и светового маяка. |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны — организация альтернативной формы обслуживания
Особые отметки:
Паспорт сформирован на основании:
- Анкеты (информации об объекте) от 25.01.2017 г.
- Акта обследования объекта: акт №1 от 25.01.2027 г.
- Решение комиссии от 25 января 2017 г.
Доступ к информационным системам и информационного-коммуникационным сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Педагоги |
В каждой группе для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет: - стационарный компьютер в методическом кабинете и ИЗО студии - ноутбук и компьютеры для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МБДОУ. |
Воспитанники |
Воспитанники МБДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МБДОУ нет. |
Специальные условия питания
Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия для охраны здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы
Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов и родителей (законных представителей):
http://pedlib.ru Педагогическая библиотека
http://pedlib.ruПедагогическая библиотека
http://www.logoburg.com ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.
Советы родителям:
http://www.nanya.ru
http://www.babyparents.ru
http://allforchildren.ru
http://detsad-kitty.ru
http://www.detskiysad.ru
Творчество, досуг детей:
http://www.solnet.eeДетский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года.
http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки: "Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.
http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.
http://www.solnet.eeДетский портал
http://stranamasterov.ru Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
http://teremoc.ru Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.
http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.
Дети онлайн http://deti-online.com/ Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудио сказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок.
Детский мир.нет http://www.detskiy-mir.net/ Универсальный сайт для юных граждан: тут есть игры, картинки для раскрашивания, разгадайки, библиотека, песенки.
Онлайн-телеканал "Карусель" http://www.karusel-tv.ru/ Детские передачи, мультики "Союз мультфильма", онлайн-игры для малышей.
Мультики и другое http://lizmult.ru/ Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей.
"Теремок" http://www.teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг.
Детские радости http://detskieradosti.ru/ Сайт веселых онлайн-развлечений для детей. Игры, мультфильмы, раскраски, сканворды и другое.
Сказочный лес http://skazles.ru/ Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами.
Е-папа http://detkam.e-papa.ru/ Всякая всячина. Игры, раскраски, стихи, песенки, поделки. Папа, вероломно оставленный мамой с любознательными малышами, будет спасен.
Познайка http://www.poznayka.ru/ Развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое для того, чтобы обучаться, играючи.
Кошки-мышки http://www.koshki-mishki.ru/ Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. Тренируем логику. Когда давным-давно разгадано все на свете и про "два кольца, посередине гвоздик", и про козу с капустой, нырнем в виртуальные закрома развивающих заданий и игр. Заодно сами разовьемся дополнительно.
Загадки http://zagadker.ru/ Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать - не пере загадывать!
Детский мир.ком http://detsky-mir.com/ Здесь собрана всякая всячина для детей разного возраста, но не запутаться и найти то, что нужно вам, помогут тэги.
Облако - в верхнем правом углу. Жмем, допустим, на "4 года" - и получаем загадки и задания для малышни нашего возраста.
Игры, головоломки, фокусы http://doshkolnik.ru/ Сам сайт - для родителей, но в данном разделе можно почерпнуть всяких развивающих развлекалок, когда уже перебрали все считалки и загадки, имеющиеся в собственной памяти.
Играемся http://www.igraemsa.ru/ Здесь есть и паззлы, и раскраски, но больше всего - всяческих развивающих игр: познавательные, на логику и мышление, на внимание и память, математические.
Детские игры онлайн http://igraem.pro/ Развивающие игры сгруппированы в несколько разделов: "Играем и учимся", "Собираем картинку", "Раскраски и рисунки", "Развиваем внимание и память", "Игры для малышей".
Голопуз http://golopuz.org/ Развивающие онлайн-игры для самых маленьких голопузиков: пазлы, поиск отличий и тому подобное.
Умный ребенок http://www.smart-kiddy.ru/ Для совсем крох - потешки, пальчиковые игры, ладушки и тому подобное, для детишек постарше - стихи, загадки, скороговорки, считалки, раскраски.
Интернет-гномик http://www.i-gnom.ru/ Развивающие игры для детишек дошкольного возраста помогут в обучении навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит.
Твой ребенок: презентации http://tvoyrebenok.ru/ Тут можно скачать штуковины со взрослым названием "презентации", рассказывающие об окружающем мире: о животных и насекомых, фруктах и овощах, цифрах, странах и других интересностях.
Ёжка http://ejka.ru/ Загадки, логические задачки, фокусы, поделки.
Развивающие игры для детей 3-4-5 лет http://345-games.ru/ Здесь три основных раздела: онлайн-игры, оффлайн-игры и интересное-полезное детское видео. Ищем отличия, учим буквы и цифры, сооружаем поделки - в общем, всесторонне развиваемся.
Айкьюша https://iqsha.ru/ Развивающие занятия и тренировки для детей от двух до одиннадцати лет. Для каждого года - свой раздел.
Плейляндия http://www.playlandia.ru/ Развивающие игры для детей от 3 до 6 лет. Простроено по темам (цвета, буквы, цифры, на память, на внимание, на логику…) и по возрастам. Раскрашиваем картинки Это медитативное занятие должно дать взмыленному родителю передышку - в идеале, на часок-другой. Ну ладно, хотя бы на чашку кофе!
Раскраска онлайн http://www.raskraska.com/ Мультики, природа, архитектура и так далее - все картинки разложены по разделам, удобно выбирать.
Раскраскионлайн для мальчиков и девочек http://www.doshkolniki.com/ Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные.
Картинки журнала "Солнышко" http://www.solnet.ee/ Зверушки и сказочные персонажи - более 500 рисунков. И к ним еще дополнительные идеи их использования.
Раскраски на сайте "Ребзики" http://rebzi.ru/ Картинки "для ребзиков всех возрастов" на разные темы. Любую раскраску можно распечатать и раскрасить обычными карандашами.
Раскраски на сайте "Малютка" http://malutka.net/ Тут можно раскрасить и Бэтменов, и Маш с Медведями, и еще множество популярных персонажей, ну и просто птичек с лошадками.
Деточки: картинки для раскрашивания http://www.detochki.su/ От архаичной "Репки" до смурфиков и Хелло Китти. Чего душа художника желает.
Умные детки: раскраски http://www.umnyedetki.ru/ Про животных, для изучения геометрических фигур, из мультфильмов, любимых герои сказок, простые раскраски для самых маленьких.
Жирафенок: раскраски http://jirafenok.ru/ На сайте огромное количество разного материала - не только для дошколят. Так что в закладки можно положить надолго. А пока на дом ничего еще не задают, пусть красят в свое удовольствие!
Капитоша: раскраски http://kapitosha.net/ Есть заготовки для печати на принтере, а есть онлайновые раскраски, оживляемые мышкой.
Брашечка http://brushechka.ru/ Это даже не только раскраска, а целая рисовалка: программа для рисования онлайн, развивающая креативность и творческие способности.
Сундучок дошкольника http://doshkolnik.info/ В "сундучке" собраны картинки, карточки, пособия и дидактические игры, которые вы можете изготовить самостоятельно.
Альманах "Раннее развитие" http://ranneerazvitie.narod.ru/ Это сайт, развивающий прежде всего родителей. Авторские материалы "на почитать" о том, как и чем заниматься с детишками, разделенные по возрасту: от 0 до 1, от 1 до 3, от 3 до 5, от 5 до 7.
Интерактивный тест "Пора в школу" http://vshkolu.com/ Под заданиями - подробные инструкции для родителей и пояснения: какие умения определяем и почему они важны.
Скоро в школу http://skorovchkolu.ru/ Большой выбор учебных материалов для подготовки малышей к школе. Образовательные игры, тренажеры, учебные пособия и многое другое предоставлено для чтения и бесплатного скачивания.
Прописи букв русского алфавита онлайн http://poskladam.ru/ Для развития навыков письма и рисования - прописи для детишек 3-4 лет, 5-6 лет и для первоклассников.
Прописи с картинками для скачивания http://bom-bom.ru/ На каждой картинке есть рисунок, который нужно закончить и раскрасить, плюс контуры для тренировки соответствующих букв.
Прописи для детей - онлайн-генератор http://tobemum.ru/ Вы пишете текст, а генератор преобразует его в красивенькие каллиграфические образцы.
Почемучка http://pochemu4ka.ru/ Задания, предназначенные для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе. Тут несколько подразделов: "Я готовлюсь к школе", "Развиваем мышление", "Прописи", "Лабиринты".
Журнал "Почитай-ка" http://www.cofe.ru/ Сказки, истории и стишки с картинками - для чтения в родительском исполнении.
Лукошко http://lukoshko.net/ Сказки, стихи, песенки. А еще словарик, игры и еще пол-лукошка полезностей.
"Мурзилка" http://www.murzilka.org/ Здесь написано: "Для детей от 6 до 12 лет", но забраться сюда можно и пораньше. Это же тот самый "Мурзилка", с которым мы сами в детстве дружили! Только тогда он был еще бумажный.