«Подводный мир такой красивый,
Что глаз не оторвать и там,
Какие рыбы и растенья,
Волшебным кажется он нам».
Цель: расширение представлений детей о многообразии подводного мира.
Задачи:
- выявить знания у детей о характерных особенностях внешнего вида, строения тела и способах передвижения подводных обитателей;
- познакомить детей с растительным и животным подводным миром;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Подводный мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь так просто туда не заглянешь! А там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты. Все это интересует ребят не меньше, а порой даже больше, чем животные давно прошедших дней.
Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует «погружению» в интересную для детей тему, делает их активными участниками образовательного процесса. Познакомиться поближе с растительным и животным миром подводного царства ребята смогли в ходе тематической недели «Подводный мир морей и океанов».
В течении недели мы с детьми проводили тематические беседы, отгадывали загадки, читали стихотворения о рыбках, рассматривали иллюстрации, знакомились с аквариумными обитателями, просматривали презентации. На прогулке играли в подвижные игры «Рыбаки и рыбки», «Море волнуется…».
В свободное время раскрашивали раскраски, лепили и мастерили из пластилина и природного материала морских звезд и черепах.
В конце недели дети вместе с воспитателями изготовили: панно «Мир морей и океанов», коллективную работу «В нашем аквариуме».
Деятельность вели: воспитатели Наталья Юрьевна, Татьяна Александровна и дети с разных садов Советского района, посещающие наш сад во время пандемии COVID-19.