В феврале заседание РМО учителей-дефектологов проходило в виде творческой лаборатории. Педагоги пытались ответить на вопрос: «Кто же такой педагог нейродефектолог?». Нейродефектология – как новое направление в коррекционной педагогике активно исследуется специалистами помогающего профиля: дефектологами, логопедами и психологами. Учителя-дефектологи представили на заседании нейро технологии, способствующие профилактике, преодолению, ослаблению или замещению нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. Представленные нейроигры позволяют специалисту осуществлять более глубокое исследование нарушенных функций, а коррекционно-развивающие занятия становятся более эффективными и содержательными.
В ходе обсуждения учителя-пришли к выводу, что нейродефектолог- педагог, осуществляющий исследование, проектирование и реализацию коррекционных процессов, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции детей с особыми возможностями здоровья с использование технологий нейронауки.