28.01.2021 г. состоялось заседание районного методического объединения педагогов-психологов Железнодорожного района, на котором обсуждали вопросы развития самостоятельности ребёнка.

Ведь, ключевым результатом образования является индивидуальное действие, самоорганизация, самодеятельность обучающегося. Какую роль в этом играет психолог? И каковы наиболее эффективные способы развития самостоятельности можно использовать? На эти вопросы отвечали Коноплева Вероника, педагог-психолог МБДОУ №21 и Костина Нина, педагог-психолог  ЦППМиСП №1 «Развитие».

Они представили свой опыт работы по становлению субъектной позиции ребенка.

Так, Вероника Коноплева выступила с вопросом «Планирование как способ развития самоопределения, саморегуляции, самостоятельности дошкольников». Это вызвало большой интерес со стороны педагогов-психологов.

А Костина Нина представила технологию развития самостоятельности обучающихся, которая направлена на создание условий для становления учащихся как субъектов учебной деятельности и как субъектов жизнедеятельности.

Кроме этого, на заседании были подведены итоги участия психологов в городском психологическом декаднике. Самые активные получили благодарственные письма и подарки от КИМЦа.

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

Видеоролики министерства цифрового развития Красноярского края

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»