22 ноября 2019 г. на базе МАОУ Гимназии №9 состоялся практико-ориентированный семинар «Реализация адаптированных программ в образовательной организации» (из опыта работы МАОУ Гимназия №9).

На семинаре присутствовали координаторы инклюзивного образования, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды Железнодорожного района города Красноярска. Приветственным словом открыла работу семинара директор МАОУ Гимназии №9 Гассан Г.Г.

О деятельности психолого-медико-педагогической комиссии по Железнодорожному району, итогах и перспективах ознакомила   руководитель ПМПК Железнодорожного района, педагог-психолог МБУ ЦППМиСП №1 «Развитие» Губина Т.Е.

Модель инклюзивного образования в гимназии презентовала Виноградова О.И., учитель-логопед, координатор инклюзивного образования в Гимназии № 9.

Опыт работы психолого-медико-педагогического консилиума и систему реализации коррекционных психологических курсов с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья представила Селиванова Е.В., секретарь шПМПк Гимназии № 9, педагог-психолог.

О организации и реализации коррекционных курсов логопедической направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на логопункте гимназии представила Насонова Е.В., учитель-логопед Гимназии № 9.

Опыт работы учителя инклюзивного класса презентован классным руководителем, учителем-дефектологом Гимназии №9 Лапшиной Е.А.

По завершению практико-ориентированного семинара участникам предложена экскурсия по кабинетам специалистов службы сопровождения образовательной организации.

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

Видеоролики министерства цифрового развития Красноярского края

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»