Печать
Просмотров: 452

Громовик Светлана Григорьевна (воспитатель)

Основные сведения

1. Общие сведения

Фамилия

Громовик

Имя, отчество

Светлана Григорьевна

Дата рождения (день, месяц, год)

30.10.1979

Педагогическое кредо

«Светить всегда, светить везде, до дней последних солнца, светить – и никаких гвоздей! Вот лозунг мой – так просто»

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

МБДОУ «Детский сад 66»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж

Общий -22 года, педагогический – 15лет

Стаж работы в данном ОУ

8 месяцев

Аттестационная категория

Высшая

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования

ФГБОУ ВПО «ХГУ им. Н.Ф.Катанова», 2012г.

Специальность, квалификация по диплому

Специальность «Русский язык и литература»

Квалификация «Учитель русского языка и литературы»

Дополнительное профессиональное образование

АНО «Академия дополнительного профессионального образования»

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

ООО «Столичный учебный центр»

Педагог-психолог

4. Краткое описание инновационного педагогического опыта

Тема

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, как эффективное условие полноценного развития личности ребенка.

Актуальность, новизна, практическая значимость

В условиях реформирования системы дошкольного образования и перехода на личностно ориентированное взаимодействие педагога с детьми одной из самых важных является задача индивидуализации образования.

В  дошкольной педагогике давно обсуждается необходимость изучения и учета личностных особенностей детей. Однако определение индивидуализации как принципа образования в научно-методических исследованиях нередко подменяется понятиями "индивидуальный" или "индивидуально-дифференцированный подход".

Опыт убедительно свидетельствует о важности естественного вхождения принципа индивидуализации в образовательный процесс ДОУ. При этом он должен прослеживаться на организационном и содержательном уровнях, а не соблюдаться только в специально отведенные часы или при выполнении особых форм деятельности (на занятии, спортивных, развлекательных мероприятиях).

Цель и задачи

Цель: создание  единой  развивающей

предметно-пространственной    среды,  обеспечивающей  индивидуальную

траекторию  развития  ребенка,  как  показателя  профессиональной

компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

создание  единой  развивающей

предметно-пространственной    среды,  обеспечивающей  индивидуальную

траекторию  развития  ребенка,  как  показателя  профессиональной

компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Цель: создание развивающей предметно-пространственной среды, направленной на индивидуализацию образовательного процесса, способствующего полноценному развитию личности ребенка в период дошкольного детства.
Задачи:

  • - преобразовать  развивающую предметно-пространственную среду, обеспечивающую уважение к личности каждого ребенка, и развивающей его уверенность в себе, инициативность, творческие способности, самостоятельность и ответственность, умение принимать и осуществлять перемены, критически мыслить, осуществлять выбор, ставить и решать задачи, проявлять творчество, фантазию, изобретательность, заботиться о людях, обществе, стране, окружающем мире;
  • - освоить и внедрить новые образовательные технологии

Деятельность по реализации педагогического опыта

-руководство и работа в творческой группе детского сада «Организация ППРс в ДОУ»

-выступление с обобщением опыта работы в МБДОУ

- публикации в СМИ

Результаты внедрения опыта

Проведение на уровне МБДОУ консультации по преобразованию ППС и  конкурса «Голос ребенка» в приемной детского сада»

Формы и места предъявления результатов

Педагогический совет на уровне МБДОУ