Анкета для родителей
«Удовлетворенность качеством оказываемых
образовательных услуг в ДОУ»
Порядок обращения в учреждение | Рассмотрение обращений граждан, поступивших в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации». |
Личный прием граждан |
Личный прием осуществляет: х Адрес: x Телефон: x Время на которое производится запись: x |
Электронное обращение |
Правила рассмотрения электронных обращений граждан1. В электронном обращении может содержаться вопрос, жалоба, предложение или заявление. 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательного учреждения, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган. 4. Электронное обращение не рассматривается при:
5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательного учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте в разделе Часто задаваемые вопросы. |
Письменное обращение |
Почтовый адрес: x Сроки рассмотрения обращений: x Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения: x
|
Часто задаваемые вопросы
Какие платные услуги есть в детском саду?
Что делать, чтобы адаптация ребенка прошла быстро и легко?
Информация о рассмотрении обращений
Период | Количество обратившихся заявителей | Количество предоставленных услуг | |
Положительный результат | Обоснованный отказ | ||
Январь | 0 | ||
Февраль | 0 | ||
Март | 0 | ||
Апрель | 0 | ||
Май | 0 | ||
Июнь | 0 | ||
Июль | 0 | ||
Август | 0 | ||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь |