Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42»

Воспитатель группы «Радуга»

Егель О.В.Во время пандемии COID-19 мы, педагоги нашего сада для детей из разных детских садов решили, по максимуму провести адаптационный период пребывания в чужом для них садика. Каждый день проходили разные мероприятия, а также проводились непосредственно образовательная деятельность. Обязательно планировались прогулки два раза в день. 

Наша группа работала две недели, сформировалась разновозрастная группа. За это время мы провели мероприятия:

1 неделя: «Светлая Пасха»

Народные праздники всегда включают в единое праздничное действие и детей, и взрослых. Народные праздники знакомят детей с традициями и обычаями русского народа, помогают донести до ребёнка высокие нравственные идеалы. Мы, взрослые, с раннего возраста должны знакомить детей с историей нашей Родины, учить пользоваться богатством культурных традиций.

Цель: формировать элементарные представления о празднике Пасха.

«Пришла к нам желанная весна. Весной мы празднуем праздник – Пасху. Этот праздник – праздник любви, мира и светлой жизни. Главный символ Пасхи крашеные яйца».

В течении недели мы с детьми играли в д\игру «Найди яичко», игра-забава «Прокати яичко», проводили НОД по рисованию «Раскрась яичко», читали русскую народную сказку «Курочка Ряба», рассказывали ее с помощью ярких иллюстраций.  Конце недели оформили выставку поделок «Цыпленок».

2 неделя: «Рыбки плавали, ныряли в чистой светленькой воде, то сожмутся, разожмутся, то зароются в песке»

Подводный мир очень разнообразен. Главная задача экологического воспитания - это воспитание в детях доброты и бережного отношения к природе и видение прекрасного. У рыб особая среда обитания - вода. Дети редко бывают возле водоемов и не имеют возможности наблюдать за рыбами и увидеть всю красоту подводного мира. Детям надо узнать, изучить и увидеть всю красоту подводного мира. Провели беседу «Рыбы», целью стояло: формирование элементарных представлений о рыбах водоёмов. Рассматривали иллюстрации о рыбах. И конечно же играли в д\игры «Рыбки»; «Рыбки озорницы». Проводили непосредственно образовательную деятельность по рисованию «Раскрась рыб». Читали детям сказки «Сказка о рыбаке и рыбке», «По щучьему велению». Дети по памяти рассказывали сказки и отвечали на вопросы, а потом мы их инсценировали. Итоговым мероприятием стала выставка детского творчества.