Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №244»
город Красноярск

Год семьи 2024

Красноярский стандарт качества образования

01

ВФСК ГТО

9 maya

Новости

Программы клубного часа Сентябрь 2023

pdf14.09

pdf21.09

pdf28.09

В ДОУ прошли осенние праздники, на которых воспитанники продемонстрировали свои знания, умения и навыки об осени. На всех праздниках присутствовали родители (законные представители), которые приняли активное участие и горячо поддерживали детей аплодисментами.

Кульминацией недели был   тематический клубный час «Осенний марафон», где ребята нашли занятия по интересам, с желанием применяя полученные знания об осени в самостоятельной деятельности.

Уважаемые родители!

Пресс–релиз

Международной просветительской акции

«Большой этнографический диктант–2023»

С 3 по 8 ноября 2023 года в восьмой раз пройдет Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Ежегодно жители Красноярского края активно присоединяются к Акции.  Диктант проводится в канун Дня народного единства в онлайн и офлайн форматах. Организатором Большого этнографического диктанта является Федеральное агентство по делам национальностей. На территории Красноярского края региональным координатором диктанта является начальник отдела национальностей, религий и казачества управления общественных связей Губернатора Красноярского края Тадтаев Сослан Таймуразович.

Цель VIII Международной просветительской акции – привлечь внимание людей к истории, культуре и традициям народов, населяющих страну. Это знание способствует укреплению согласия, межэтнического мира и национального единства народов Российской Федерации, а также поднимает уровень этнографической грамотности населения.

Участниками Акции ежегодно становятся миллионы жителей России и зарубежных стран независимо от возраста, образования, вероисповедания и гражданства. Диктант впервые прошел 4 октября 2016 года, участие в нём приняли 90 000 жителей России. В 2022 году к Акции присоединились 4 076 070 человек из 89 регионов Российской Федерации и 184 зарубежных стран.

Лидерами по количеству участников в России в 2022 году стали Республика Башкортостан, г. Москва, Краснодарский край. Красноярский край занял четвертое место с результатом 131 862 человек, прошедших диктант в онлайн-формате (в 2021 году в Красноярском крае акцию поддержали 96 015 человек, что стало пятым результатом среди регионов России).

Диктант писали на всех континентах, а самой экзотической площадкой стала Международная космическая станция, на тестовые вопросы на орбите отвечал космонавт Сергей Прокопьев.

Рабочие языки Диктанта – русский, английский, испанский.

Задания для участников до 16 лет состоят из 20 общефедеральных вопросов. Для участников старше 16 лет из 30 вопросов:

20 — общих для всех;

10 — уникальных для каждого субъекта России, а для заграничных площадок – посвященные местам, связанным с Россией за пределами Российской Федерации.

Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий — 100. Время прохождения — 45 минут.

Уникальная оффлайн площадка Диктанта развернется 3 ноября в Доме дружбы народов Красноярского края (пр. им. газеты «Красноярский рабочий» 100 в). Здесь Диктант напишут представители более чем 20 национальностей, проживающих в Красноярском крае.

Ответить на вопросы в онлайн формате можно с 3 по 8 ноября на официальном сайте www.miretno.ru.

Правильные ответы на задания будут опубликованы на сайте Диктанта до 11 ноября 2023 года.

Более подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте www.miretno.ru и в официальной группе ВКонтакте – https://vk.com/miretno или у регионального координатора или у регионального координатора площадки в Красноярском крае – Тадтаева Сослана Таймуразовича, р.т. (391) 249-37-43, а также у пресс-секретаря Дома дружбы Красноярского края «Родина» Татьяны Шокаревой, р.т. + 7 (391) 219-00-55 (доб.121).

Составитель и ответственный: старший воспитатель Масловская Т.И.

Боресинок Р.О. студент-практикант КГПУ им. В.П.Астафьева,, 4 курс

Помогают реализовывать мероприятие – педагоги ДОУ.

Задачи «Недели психологии»:

·  повысить интерес педагогов и родителей к психологии;

·  показать реальные формы работы, возможности психологической службы детского сада;

·  формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;

·  повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.

Предварительная работа:

·  Объявление о грядущей «Недели психологии»;

·  оформить стенды, информационные бюллетени;

·  разработать конспекты занятий с детьми, родителями и педагогами;

·  предупредить оконкурсах для родителей всех возрастных групп, на тему «Недели психологии».

План «Недели психологии»

Понедельник.

1.  «Забор психологической разгрузки», разместить в холле для родителей и всех сотрудников ДОУ на всю неделю.

2.  Игра «Я- Всезнайка!», для средних, старших и подготовительных групп.

Вторник. 

1.  «Дерево Доброты», для родителей.

2.  Опрос детей на тему:«Я хочу пожелать родителям…»

3.  Во всех группах родителям выдаются памятки «Десять семейных заповедей».

Среда. 

1.  Конкурс «Познакомьтесь – это Я!», родители ясельных и младших групп.

2.  Конкурс «Мой портрет в лучах солнца»,родители и дети средних и старших групп.

3.  «Моя любимая мама» для родителей и детей подготовительных групп.

Четверг. 

1.  Психологическая игра «Тайный друг»,для педагогов и младших воспитателей.

2.  «Калейдоскоп настроения» для детей в группах.

3.  «Подарок для друга», старшие и подготовительные группы.

4.  Интеллектуальная викторина среди воспитанников старшего дошкольного возраста.

Пятница. 

1. Итоги психологическойигры«Тайный друг»,для педагогов и младших воспитателей.

2. Общесадовскаявыставка конкурсных родительских работ.

 

В декабре, согласно комплексно-тематическому планированию, совместно с музыкальным руководителем Анастасией Тофиковной, в подготовительной группе «Ягодка» было проведено итоговое мероприятие  «Праздник новогодней елки»

На празднике к ребятам приходили злые и добрые герои. Ребята танцевали, пели песни, рассказывали стишки. В заключении праздника Дед Мороз со Снегурочкой подарили подарки


также мы поздравили родителей воспитанников со Всемирным днем Благодарности родителям!!!

Дети были довольны и счастливы!

22 января по 26 января – организована Суриковская неделя, посвященная дню рождения художнику – земляку В. И. Сурикову.  Во всех группах среднего и старшего дошкольного возраста прошли тематические беседы о художнике В.И. Сурикове.  Рассматривание иллюстраций к картине «Взятие снежного городка»

24 января в МАДОУ № 244 проведено  РМО для воспитателей округа Зеленая роща в форме мастер-класса по теме «Современные инновационные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» с целью обновления и актуализация знаний воспитателей в вопросах речевого развития.

24 января – День снега отметили на  игровых площадках, где лепили  снеговиков, гномиков из снега. Читали стихи. Проводили опытно-экспериментальную деятельность со снегом и водой.

16 января – День зимних видов спорта в России, на которых дети играли в зимние забавы.

14 января прошел первый этап смотра конкурса в ДОУ центров игры «Вместе открываем мир детства» По результатам конкурса заняли:

1 место – подготовительная группа «Брусничка». Воспитатели Северина Елена Александровна, Шимохина Надежда Юрьевна.

2 место – подготовительная группа «Ягодка». Воспитатели Грудинова Анна Александровна, Приятелева Ольга Владимировна.

3 место – старшая группа «Ромашка». Воспитатель Зотина Марина Исмаиловна.

Фото отчет с РМО округа «Зеленая роща» 24.01.2024 г. на базе МАДОУ № 244

Тема: Мастер-класс по теме:«Современные инновационныетехнологии
речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Творческая группапод руководством старшего воспитателяМасловской Т.И.Воспитатели:Алексеева К.Г., Гайкова А.В., ГрудиноваА.А., Новосельская Л.А.,Прокопенко С.Н., Приятелева О.В., Северина Е.А.,Шимохина.

О задачах речевого развития и роли воспитателявыступила Шимохина Н.Ю. Особое внимание она уделилавопросам технологии и речи воспитателя, как образца для подражания.

С технологией ТРИЗ и использование игрна развитие творческого воображения представила Северина Е.А.Инструменты ТРИЗа для дошкольников она продемонстрировалана деловых играх.

С технологиямиречевого общения выступила Прокопенко С.Н. она особый интерес вызвала через лингвистические игы.

Новосельская Л.А. познакомила слушателейс технологией Синквейн, составление нерефмованных стихов.

Педагоги с большим желаниемиграли в речевые игры по предложенным технологиям. Особый интерес вызвал детский мастер класс с использованием Су-джок, Песочная терапия, кинзиологические упражнения, представленные детьми подготовительной группы «Ягодка» под руководством воспитателя Приятелевой О.В. Она представила блок здоровьесберегающих технологий в речевом развитии детей.

Участники мастер класса дружно аплодировали дошколятам.

Информационно-коммуникативные технологии представили молодые воспитетли Алексеева К.Г.Ю Грудинова А.А. Они представили подборку презентацийк картинам по речевому развитию и проиграли со слушателями в интерактивные игры.

Интерактивные игры, слайд шоу, видео слайды, фрагменты из театрализованной деятельности представили молодые педагогиАлексеева К.Г.Ю Грудинова А.А.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?