Административный состав

gurtovenko galina aleksandrovn 

Гуртовенко Галина Александровна

 

Заслуженный педагог Красноярского края,

Почетный работник высшей школы РФ, кандидат философских наук

Образование: высшее

Иркутский государственный университет, 1984 г.

Профессиональная переподготовка: НОУ институт «высшая школа социальных и экономических наук», 2005 г.

Квалификация:  менеджмент в социальной сфере (сфере образования)

Красноярский государственный педагогический университет, 2012 г.

Квалификация: клиническая психология

Должность:   директор

Стаж работы: с 1985 г.

Направления деятельности: руководство деятельностью Центра: определение целей, задач, стратегий развития учреждения, системное обеспечение его работы, создание  безопасных условий жизнедеятельности организации, выстраивание эффективного  межведомственного взаимодействия

Тел. 2-43-38-14

 

 

 kostina nina aleksandrovna

Костина Нина Александровна

 

Отличник народного просвещения

Образование: высшее

Красноярский государственный педагогический институт, 1976 г.

Красноярский государственный университет, 1995 г.

Квалификация/специальность: практическая психология

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта, 2016 г.

Переподготовка по  специальности менеджмент спорта, менеджмент организации

Должность: заместитель директора

Стаж работы: с 1976 г.

Направления деятельности: анализ, контроль, координация и методическое обеспечение деятельности специалистов центра; организация аттестации и повышения квалификации специалистов

Тел. 2-43-38-14

 

buntina

Бунтина Наталья Владимировна

 

Образование: высшее

Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2009 г.

Квалификация: инженер по специальности  «Технология продуктов общественного питания»

Должность:  заместитель директора по хозяйственной работе

Стаж работы с 2011 г.

Направления деятельности: административно-хозяйственная работа

Тел. 2-43-38-14

 

Ахмедова Эльвира Абдуллаевна

Образование: среднее

Должность: секретарь-машинистка

Стаж работы: нет

Направления деятельности: администрирование работы офиса, работа с документами

Тел. 2-43-38-14

 Педагогический состав

 

Дудина Анна Александровна

Образование: высшее

Красноярский государственный университет, 1992 г.

Квалификация: биолог. Преподаватель биологии

Красноярский государственный педагогический институт, 1996 г.

Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы

Должность: учитель-дефектолог

Стаж педагогической работы: с 1998 г.

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Направления деятельности:  диагностика уровня сформированности учебных умений и навыков, выявление трудностей в освоении образовательной программы, отклонений в развитии; коррекция нарушений интеллектуального развития детей;  консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей

demidova

Демидова Анастасия Александровна

Образование: высшее

 Сибирский Институт Бизнеса Управления и Психологии, 2007 г.                                Квалификация: психолог. Преподаватель психологии  по специальности «психология»

Красноярский государственный педагогический университет, 2018 г.

Квалификация: «педагог-дефектолог»

Должность:   учитель-логопед

Стаж работы: с 2018 г.

Направления деятельности: диагностика речевого развития, проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи; индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста; консультирование детей и их родителей по вопросам речевого развития

 

Губина Татьяна Евгеньевна

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет, 2002 г.

Квалификация: учитель начальных классов, педагог-психолог по специальности «Педагогика и методика  начального образования» с дополнительной  специальностью «Психология»

Должность:   педагог-психолог

Стаж работы: с 2002 г.

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка, руководство деятельностью ТПМПК

 

Зощик Екатерина Ивановна 

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет, 2012 г.

Квалификация: учитель-логопед, учитель-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста  с отклонениями в развитии по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Должность:   учитель-логопед

Стаж работы: с 2012 г.

Направления деятельности: диагностика речевого развития, проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи; индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста; консультирование детей и их родителей по вопросам речевого развития

 

Чураева Яна Викторовна 

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет, 2008 г.

Квалификация: учитель-логопед и олигофренопедагог  по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»

Должность:   учитель-логопед

Стаж работы: с 2008 г.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Направления деятельности: диагностика речевого развития, проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи; индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста; консультирование детей и их родителей по вопросам речевого развития

 

Ширшова Александра Алексеевна,

Образование: высшее.

Красноярский государственный университет, 2004 г.

Квалификация: психолог по специальности «психология»

Должность:   педагог-психолог

Стаж работы: с 2004 г.

Квалификационная категория: первая квалификационная категория

Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка

kolokolova

Лабковская Екатерина Константиновна

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет. 2016 г.

Квалификация: бакалавр по направлению подготовки специальное дефектологическое образование

Должность: учитель-дефектолог

Стаж работы: с 2016 г.

Направления деятельности:  диагностика уровня сформированности учебных умений и навыков, выявление трудностей в освоении образовательной программы, отклонений в развитии; коррекция нарушений интеллектуального развития детей;  консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей

boyarova

Боярова Наталья Сергеевна

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет, 2017 г.

Квалификация: бакалавр по на направлению «психолого-педагогическое образование»

Должность:   педагог-психолог

Стаж работы: с 2017 г.

Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка

paderova

Падерова Александра Александровна

Образование: высшее.

Сибирский государственный технологический университет. 2007 г.

Квалификация: специалист по специальности «социальная работа»

Должность:  социальный  педагог

Стаж работы: с 2007 г.

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Направления деятельности: реализация мер социальной помощи и защиты несовершеннолетних; консультирование родителей по вопросам социализации детей; ведение документации ТПМПК

presnyakova

Преснякова Дарья Валентиновна

Образование: высшее.

Южно-уральский государственный университет, 2003 г.

Квалификация: психолог по специальности «психология»

Должность:  педагог-психолог

Стаж работы: с 2003 г.

Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; профессиональное самоопределение подростков, индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка

savinkina

Савинкина Наталья Васильевна

Образование: высшее.

Московский психолого-социальный университет, 2016 г.

Квалификация: бакалавр  специальное (дефектологическое) образование

Должность:   учитель-логопед

Стаж работы: с 2015 г.

Направления деятельности: диагностика речевого развития, проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию речи; индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста; консультирование детей и их родителей по вопросам речевого развития

ozhegova

Ожегова Татьяна Рудольфовна

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет, 2000 г.

Квалификация: учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия»

Должность: учитель-дефектолог

Стаж работы: с 1996 г.

Направления деятельности:  диагностика уровня сформированности учебных умений и навыков, выявление трудностей в освоении образовательной программы, отклонений в развитии; коррекция нарушений интеллектуального развития детей;  консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей

Игнатович Ирина Максимовна

Образование: высшее.

Красноярский государственный педагогический университет, 2001 г.

Квалификация: учитель и логопед  школ для детей  с нарушением интеллекта  по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Должность: учитель-дефектолог

Стаж работы: с 2001 г.

Направления деятельности:  диагностика уровня сформированности учебных умений и навыков, выявление трудностей в освоении образовательной программы, отклонений в развитии; коррекция нарушений интеллектуального развития детей;  консультирование родителей по вопросам обучения и развития детей

Щукина Евгения Сергеевна

Образование: высшее.

Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2006 г.

Институт  дистанционного повышения  квалификации гуманитарного образования, 2018 г.

Переподготовка  « Практическая детская психология»

Должность:  педагог-психолог

Стаж работы: с 2018 г.

Направления деятельности: психодиагностика, индивидуальная и групповая коррекционно – развивающая работа; профессиональное самоопределение подростков, индивидуальное консультирование взрослых по развитию ребенка

pdfПедагогический состав на 2019-2020 уч. г

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»