Перечень услуг Центра

График работы специалистов Центра на 2 полугодие 2019 г

План РМО социальных педагогов на 2019-2020 уч. год

План РМО психологов на 2019-2020 уч. г.

 

План мероприятий в рамках Акции 3П

pdfОтчет о проведении Акции Три П

 

Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь

Коррекционно-развивающая, компенсирующая логопедическая помощь предоставляется детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Содержание и продолжительность занятий в каждом конкретном случае зависит от возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей и подростков.

Форма работы: групповые и индивидуальные занятий

Занятия предоставляются бесплатно

Аннотации к программам младших школьников

Коррекционно-развивающая, компенсирующая логопедическая помощь для детей дошкольного возраста (3-7 лет)

Коррекционно-развивающая, компенсирующая логопедическая помощь для детей дошкольного возраста (3-7 лет) представлена занятиями, направленными на:

  • преодоление трудности в формировании мыслительной деятельности; 
  • развитие внимания (недостаточная устойчивость, низкий объём, слабый самоконтроль и т.д.); 
  • развитие памяти, восприятия (пространственного, слухового) и сенсомоторной координации;
  • развитие недостаточной эмоционально-волевой регуляции детей;
  • развитие познавательных процессов младших и старших дошкольников;
  • исправление недостатков речи детей дошкольного возраста;
  • формирование звуковой стороны речи, лексико-грамматической и связной речи;
  • формирование правильного произношения, закрепление четкого произношения звуков в речи.

Форма работы: групповые и индивидуальные занятий, 2 раза в неделю, продолжительность от 20 до 30 минут.

Аннотации к программамдля дошкольников

Коррекционно-развивающая, компенсирующая логопедическая помощь для детей младшего школьного возраста (1-4 класс)

Коррекционно-развивающая, компенсирующая логопедическая помощь для детей младшего школьного возраста (1-4 класс) представлена занятиями, направленными на:

  • самоорганизацию учебной деятельности учащихся;
  • формирование и развитие общеучебных умений и навыков;
  • преодоление неуспешности обучения в младшей школе (эмоциональная нестабильность, отсутствие положительной самооценки, эмоционально-волевой регуляции собственного поведения);
  • преодоление трудностей, возникающие у детей в процессе освоения математических знаний (овладение счетными операциями, умением решать задачи);
  • повышение концентрации внимания, низкого уровня запоминания, низкой познавательной активности, низкого уровня развития навыков самоконтроля;
  • преодоление проблемы овладения навыками чтения;
  • преодоление трудностей усвоения звукобуквенной символики и слогослияния, формирования навыков графической символизации речи в соответствии с фонематическим принципом написания слов в предложении; 
  • преодоление трудности в построении связного развернутого высказывания; 
  • коррекцию звукопроизношения.

Форма работы: групповые и индивидуальные занятий, 2 раза в неделю, продолжительность от 35 до 45 минут.

Компенсирующая помощь для детей подросткового возраста

Компенсирующая помощь для детей подросткового возраста представлена занятиями, направленными на:

  • преодоление трудностей в прогнозировании и планировании своего профессионального будущего; - развитие навыков эффективного общения;
  • развитие умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей;
  • развитие навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации.

Форма работы: групповые и индивидуальные занятий

© CopyRight Детский сад создание сайта: «Меридиан»